суббота, 23 мая 2015 г.

Mixed Media открытка + про Онлайны-Видео и Домашний Уют!

Привеееет! 
Настроение бодрое, дел переделано будь здоров, а значит можно и отдохнуть. Пришла показать вам открытку и сказать, что мы стартовали. Мы - это новейший курс Миники-2 (кто на май не успел, тот еще может успеть на июнь, там кажется пока есть места)
Вышел первый урок, а значит скоро мы с девочками представим вам целую коллекцию миников-сумочек из самых разных коллекций графики. Честно, мне уже не терпится увидеть что получится у девочек, вскгда так волнительно запускать новые уроки и смотреть работы по ним. Ух!

Кто Евровидение будет со мной смотреть? Давно не смотрела, а тут даже захотелось..

А пришла я показать открыточку и рассказать о будущих онлайнах и видео.
Начнем с открытки.

Это открыточка с Mixed Media курсов, скоро там выйдет урок сразу по двум открыткам, а за ним долгожданный альбом. Я знаю, что многих отпугивает миксд. И тем, что кажутся траты бесконечными, и тем, что засел в голове таракашка "не умею работать красками", и кто-то боится мазни или испортить работу за отсутствием опыта. Поэтому я придумала для вас кое-что интересненькое. На моем ютьюб канале появятся коротенькие видео-обзоры материалов и их методов применения на практике для новичков. Ничего сверхособенного, но возможно, это поможет вам решиться попробовать. Вот, к примеру, на этой открытке совсем минимум разных красочек, но они делают работу свежее, интереснее. Я уже не представляю своих работ без них, руки так и тянутся к спреям и акварели.



Видите этот нереальный цвет в баночке на фоне? Это наш первый материал к обзору:) 
Gilder's paste


И еще детальки


А еще...
А еще! Всех моих учениц скоро ждет очень интересный, а главное позитивный и легкий конкурс :) Можно будет выиграть вкусные призы, места на курсы и скидочки :)
Ну и, конечно, это не все ) 

Не могу, не могу, не могу не поделиться..
Посмотрите на эту студию..Она как будто срисована с моих мыслей...
Я ее нашла и скоро там будем снимать что-то очень, надеюсь, клевое.

А в понедельник..Уже в этот понедельник, кое-кто идет на покраску и будет немножко необычнее, чем привык. Ох, блин, эти эксперименты. Но без них же скучно, да?
Не волнуйтесь, зеленой или фиолетовой я оттуда не выйду, просто я такой...мм. консервативный в цвете волос человек, что чуть влево-вправо и я сразу округляю глаза:)
Но не экспериментировать как минимум скучно. А если не понравится - возьму и перекрашусь, вот что я решила.



И напоследочек еще одно объявление, сегодня после Евровидения я буду рассылать всем-всем участницам курса Домашний Уют - письмо с информацией для участия в курсе. На курс есть еще место и вы можете записаться на майский. Шьем красиво и стильно.
Покажу вам некоторые работы с курса.
Записаться, как обычно, можно по почте 
1littlehedgehog@gmail.com











18 комментариев:

  1. Очень интересно будет узнать про Gilder's paste,поразглядывала детальки,ей чипик подкрашен и металлюшки? Если да,то эффект классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это золото на деталях. Очень красивый и стойкий эффект. Скажем так- эта штука точно стоит своих денег и я пока не разочаровалась ни в одном приобретенном цвете.

      Удалить
    2. Танюш, а как называется этот цвет?

      Удалить
    3. Тут два - african bronze и gold
      )

      Удалить
    4. Тань, а gold какой? а то их несколько у джилдерс...

      Удалить
    5. Как я написала - просто gold

      Удалить
  2. Татьяна а за кого болеть будешь? Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Божежмой, какой красивый курс про шитье))))сколько красивущих интерьерных вещей можно создать))))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какая красота! Таня, спасибо, что отозвалась моим мольбам про миксд ))) а шитье - нет слов! хочу уже наконец швейную машинку!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно подробнее про курс по шитью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут вся инфа о стоимости и формате
      http://1littlehedgehog.blogspot.ru/p/contact-me.html
      :)

      Удалить
  6. Очень классная подушка!!!:) Это на Аиде вышито?

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,а этот милый зонтик.......и ты снова распускаешь волшебство нитей всех умопомрачительных фантазий рукодельницы!
    Элегантно, красиво,практично,надежно,стильно-текстильно !
    Всегда так радостно и интригующе-прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же полезной красоты и как же все по делу и со вкусом !!! Стильно , элегантно ! И ..очень хочется выиграть место на курс))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Тань, все классное, все нравится и студия-отпад)))

    ОтветитьУдалить
  10. HI Tanya!!! Coming by to visit you and see all the GORGEOUSNESS you've been up to! I so love your work .. you are AMAZING! Everything you create is like a breath of fresh air for me .. wish I could sit with you and watch you create. :) You are such an inspiring artist!!!

    Hope you're having a beautiful week dear!

    Big Hugs,
    Elise

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу