вторник, 26 мая 2015 г.

Результаты по голосованию Миники и Объявления :))

Привеееет! Начинается безумный месяц маеиюньских мк и новых проектов. Вы себе не представляете сколько вас всего ждет. Даже я себе это плохо представляю (тут смайлик закрывает глаза) Впереди и конкурс для моих учениц, и абсолютно новый проект, куда меня пригласили в качестве дизайнера с интересными видео-мк и призами, и новые мастер-классы в рамках моего дизайнерства в Графике. Я сейчас человек-камера :)))
А еще, конечно, новые видео-обзоры разных вкусняшек и полезностей.

И хочу сделать объявление по нашему СП. Мне очень комфортно делать сразу и пост и ТОП. Поэтому третий этап выйдет завтра -максимум послезавтра уже с топом по второму этапу. При чем, после 4 этапа у вас будет экстра неделя, чтобы догнать все развороты и собраться с мыслями для обложки. То есть 27-28 июня вас ждет новый разворот и этап, 3-4 июня - четвертый этап и
14 июня - этап с обложкой. 10 дней, чтобы все догнать, а может сделать экстра-разворот. Для всех желающих в рамках 4 этапа выйдет доп.задание,в котором вы сможете сделать еще один, пятый разворот, чтобы не терять эту недельку - исключительно по желанию!! А кто отстает и не успевает - тот сможет как раз догнать. Как вам такая идейка?
Это было про СП.

А теперь к результатам голосования по курсу Миники

Ух! Как же я люблю эти голосования, столько красоты сразу показываешь.
Итак!
На первом месте у нас волшебница

(68 голосов)
Инночка, я очень рада, что ты так круто себя проявила на курсах, открыла для себя что-то новое. Мне очень приятно было читать твой отзыв и я уверена, теперь ни дня без новой идеи! Поздравляю и жду на других курсах, теперь у тебя есть скидочка 50% на любой скрап-курс :))




На втором месте у нас
(56 голосов)

Кать, безумно приятно наблюдать за твоим прогрессом, работами и твоими идеями. Ты молодец и я поздравляю тебя с этим результатом!
Скидка 30% на любой скрап-курс в качестве мини-подарка для тебя.



И на третьем месте у нас

Мариночка, ура! Поздравляю! У тебя очень необычные работы с твоим подходом и твоей фишкой! Рада, что это заметили на голосовании и поздравляю! Скидка 20% на любой скрап-курс в качестве бонуса для тебя!




СПАСИБО!! 
Всем-всем. За помощь, поддержку и ваши работы. Впереди очень насыщенные недели, но постараюсь всегда радовать чем-то новеньким.

А кто смотрел до конца, тому подгляделка моего нового миника для графики :))


20 комментариев:

  1. Таня, какой-то невероятный миник!!! ну просто отпад!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Охохо, Лаписося отпааад, девчонки тоже молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде все их видела(когда голосования были), а к некоторым в гости заходила, но еще разок так приятно посмотреть..красота! Девушки, Вы все большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, молодцы! поздравляю всех с победой! и тех, кто не попал в топ тоже, пройти весь курс и сделать эти альбомы - это очень круто!
    Инне моей любимой, прям отдельные поздравления с первым местом! это супер здорово, как и ее альбомчики :-* очень за тебя рада, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо тебе за теплые слова! Заряд хорошего настроения на весь день)))) Ты и девочки - все умнички и достигли к финалу отличных результатов!

      Удалить
  5. Отличное расписание! Мне, как торопыжке, очень даже нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Так рада, что попала в тройку) это у меня впервые))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо! Я в шоке, первый разв все таки :), Таня спасибо тебе за эту возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек - победительниц!! Расписание по СП самое то!!) Особенно понравилась информация о дополнительном задании))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю, очень рада за Вас!
    Расписание супер :)
    Графика великолепна, мечтаю научиться творить и вытворять как Танечка (тут смайлик с подмигивающим глазом и высунутым языком) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за оценку моей работы на курсах! Так приятно, не передать словами! Тань и тебе конечно отдельная большущая благодарность! Наилучшие мои пожелания и приветы девочкам-сокурсницам! Они все большие молодцы! Преодолевали себя, росли, и у каждой есть просто шедевральный альбом с курсов! Всех еще раз обнимаю и целую дорогие!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие вы молодцы!!! Офигенные работы! Новый миник у Тани - прям интрига, так охото быстрее глянуть подробности ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю и Таню , и девчонок с окончанием и такими красивыми работами !

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с победой)) Таня, спасибо огромное за твои курс)) И всем вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  14. Про допразворот - отличная новость :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Победили лучшие!) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек! Расписание - нормальное... :))) Всем вдохновения!
    И сладкая подгляделка! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, поздравляю вас! Инна, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю вас! Инна, ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу