среда, 20 мая 2015 г.

Дебютное голосование по курсу Baby Chic!

Привет)) Вот и наступило дебютное голосование по курсу Бейби Шик. Самый нежный, самый трогательный, самый милый мой курс, который я очень и очень люблю. Детская тема это вообще мое-мое. Вот и сейчас у меня раскроены столько детских альбомчиков, что просто уххх- успевать бы делать. И для курсов, и для души, и просто так ) Конечно, хочется поскорее показать вам ракету с курса Миники-2, пиратский миник, на который меня вдохновил October Afternoon, и даже ковбойский, бумага для которого и вовсе в пути. Но суть одна  - детская тема - это моя любовь. И сегодня я хочу поделиться с вами красотой, которую натвории мои умнички.

А пока небольшое объявление: есть 1 место на курс Миники-2, старт 23 мая. Кому-кому? Только одному?!)))
И да, продолжается запись на курс Бейби Шик июль. Есть два места и места в резерве, успей сделать бронь :)

Знаете, когда у меня плохое настроение, когда какие-то сомнения или просто что-то не так. Я захожу в блоги, читаю отзывы моих девочек и понимаю - да все мелочи, по сравнению с тем, как я люблю свою работу и как мне важно, чтобы после каждого курса были вот такие альбомы и проекты, и такие отзывы. Рада найти себя не только мастером, но и преподавателем. Впервые пишу об этом, но считаю, что между уметь сделать и объяснить как сделать - целая пропасть. Есть разные тонки грани и с каждым эта грань своя. Ну чего-то я тут разболталась, сейчас пойду комментировать курсы, пока столько энергии :))) Просто у меня же тоже выпускной :))) Выпускаю своих бейби шик красавиц, которые натворили столько всего...что прячься :)) Но я предлагаю вам все же полюбоваться :))

А голосование проходит по тем же правилам.
Только три (3, ТРИ! номерочка), два, десять, 7 не принимаются и не считаются. Только три.
Выбираем три мастерицы, три номерочка пишем в комментарии. Девочкам так же будет очень приятно, если вы скажете, чем зацепила вас работа, но это по желанию, конечно же. 
Всем удачи! Голосование идет два дня! 

Выпускной курсов Бейби Шик открыт!
В голосовании участвуют обязательный для сдачи курса проект - детский фотоальбом, а вот вторая работа - любая любимая работа с курса - будь то блокнот, шкатулка, буквы, мобиль - что пожелает душа. 


Я безумно счастлива, что попала на этот курс! И хочу выразить огромную благодарность Тане за ее уроки, за ее эмоции, за ее открытость и позитив, который она с удовольствием дарит всем. Танюша, от всей души желаю тебе всего самого светлого и доброго!)) Ты невероятная зажигалочка!








На этот курс я попала по конфетке и очень благодарна фортуне за этот шанс. Танюша научила делать невероятно красивые вещи. Хотя на этом курсе я была не особо прилежной ученицей, несколько уроков так и остались в долгах. Но это исключительно из-за нехватки времени на любимый скрапбукинг. Очень люблю всё, что успела сделать на этом курсе.






Таня, спасибо тебе за этот курс! В нем столько красоты, любви и добра. Все уроки написны подробным и доступным языком, комментарии уместны, компания девочек-сокурсниц дружная. Я очень рада, что попала к вам.






Таня, говорим тебе уже не в первый раз спасибо за интереснейший курс!!! Было познавательно, весело и позитивно. Любим все твои курсы и проекты, даже уже подмываем записаться на курс «Странички»





5. ELVAS

Этот курс для меня был настоящим открытием - не ожидала, что Таня своё мастерство и знания может так доступно преподнести, начинаешь верить в свои силы. Сроки очень мобилизуют, а поддержка и участие девочек очень помогает. Курс сам по себе полон нежности, действительно хочется делать всю эту красоту для детей. Огромное спасибо Тане за этот новый курс. Ты наш генератор вдохновления!!






Просто шикарный курс. Так много всего интересного, нежного и просто шеббишного. Спасибо девочкам за поддержку и Танечке за доступность материала, за подсказки, как сделать лучше и интересней. Получила массу впечатлений, знаний и умений. Я в восторге от всех работ, которые мы делали с Таней: это и альбом, и папочка для Свидетельства, и Блокнот для мамы (кстати - шикарные странички от Танюши), и Шкатулочка. Мобиль и Буковки такие милые. Я очень рада, что училась на этом курсе.






Необыкновенный, вдохновляющий, нежнейший курс! Не устаю говорить огромное спасибо Танюша тебе не только за знания, которые ты даешь своим ученикам, но и за то море безграничного вдохновения, океан идей и доброго общения! Получила огромное удовольствие и результат, который я люблю всем сердцем и радуюсь каждый день плодам нашего творчества на этих курсах!






Танюша, девочки я очень рада что была в кругу с вами! В очередной раз убедилась что создавать красоту в компании замечательных мастериц куда интереснее) Детский шебби для меня слабость, не задумываясь записалась на него сразу после анонса, и после выхода каждого урока я витала в облаках нежности и зефирности) Спасибо Танюш за море вдохновения, идей и душевную кампанию!)






Танечка, как и все, хочу сказать огромное спасибо тебе за этот прекрасный курс! 
Ты открыла для меня новый мир детских работ, и могу сказать с полной уверенностью - это прям МОЕ! Каждый раз меня захлестывает вдохновение, когда я берусь за изготовление малышкового альбома! Твой курс научил меня не бояться объемного декора в работах, от тебя я узнала, что для легкости в работу можно что-то добавить, а не убрать) После твоего курса мои детские работы стали действительно наполненными смыслом и любовью!






 Безгранично благодарна тебе Танюш за такой мега потрясающий курс!! Без тебя не было бы той частички, памяти, а именно самого главного - альбома и шкатулки для моей дочи. Три года назад, когда я только узнала о скрапе и самой главной целью которой было создание альбомчика для моей малышки. Я не могла подобрать не мыслей, ни идей для его создания...А сейчас, я держу в руках этот альбом и слезы наворачиваются, какой он красивый, он такой как я хотела...Спасибо тебе огромное, солнце!! Миллион поцелуев тебе!!! И надеюсь, что это не последний курс, который я у тебя прохожу))) Я люблю все, что ты делаешь!!






Хочу сказать Тане огромное спасибо за курс! Благодаря курсам на свет появилось несколько очаровательных вещиц, главный из которых альбом для самой младшей доченьки!) Люблю этот альбомик всех душой;) Наконец-то переборола свой страх (или лень;)) перед шкатулками/коробками - и не просто сделала шкатулку, а с такими наимилейшими ящичками!) Попробовала так же страничку на пяльцах - очень она мне нравится) Сама не могу частенько заставить себя что-то сделать, но в рамках курсов Таниных делается все легко и с большим вдохновением!






На курсы Baby Chic я попала в последний момент, когда Таня объявила об освободившемся местечке, и этому я очень рада). Это были мои первые курсы и первое знакомство со скрапом. До их начала у меня не было никакого представления о том как резать бумагу, как составить композицию, была только четкая цель - сделать альбом для моей маленькой дочки. И благодаря курсам, я его сделала))) и не только его, но и много других полезных штучек). Хочу сказать огромное спасибо Танюше за уроки - все изложено очень понятно, доступно, подробные мастер-классы сопровождаются огромным количеством фотографий, благодаря чему даже абсолютный новичок может сделать шикарные работы. Спасибо тебе,Танюш, что делишься с нами своими секретиками и тонкостями мастерства, вдохновляешь и заряжаешь своей неисчерпаемой энергией! 







13. Илька Ильмира
(блога нет)

 Давно мечтала попасть на курсы Baby Chic и я попала, чему безмерно рада!!! Хочу сказать Татьяне БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой нежный-мими курс!!!))) Он доставил огромное удовольствие и вдохновения))) Это бесценный опыт которым ты делишься, вдохновляешь и заряжаешь. Сделанные мной вещи в курсе просто сказка и мечта, сама ни когда бы не смогла сделать так. В курсе целая кладезь полезной информации, очень доступной и четкой!!! Еще раз хочу сказать, спасибо Тане за курс и заряд вдохновения!!!)))






Конечно, как это не банально, в первую очередь слова благодарности автору курсов. Все знают, что Таня замечательно умеет подать материал, даже очень сложный. Спасибо тебе большое, за возможность попробовать себя в совершенно не знакомом и непростом творчестве! Спасибо за эти курсы! Бэбишик очаровывает своей нежностью и воздушностью. Поэтому я и захотела испытать себя, ведь я раньше НИКОГДА не делала подобного. Это моя первая работа в таком стиле. Надеюсь не последняя. Каждая страничка альбома-это для меня был своего рода экзамен, как все соединить и не переборщить))). Но результат меня и не только меня очень порадовал. Всегда появляется новое вдохновение, новые силы для следующей работы, когда ты видишь плоды своего труда и они тебе очень нравятся.
Хочу сказать большое спасибо девочкам,которые обучались на этом курсе, многие их работы для меня тоже стали вдохновением.
А те, кто еще хочет и сомневается в своих силах, не сомневайтесь, пробуйте и вы поймете, как это здорово!






Я очень счастлива, что познакомилась с Таней и ее курсами. Многому научилась, начала разбираться, благодаря ей,в искусстве скрапбукинга. Это очень тяжелый труд, но безумно интересный и завораживающий. Спасибо тебе, Танюша, за терпение, за твое умение доступно преподать сложности скрапа. Я и дальше планирую быть твоей ученицей, ведь столькому ты еще можешь научить! 
 К сожаленю плохое качество фоток, но альбом получился очень красивый))))






В скрап я пришла, наверное, как и многие, с мечтой сделать своим деткам красивый альбом о первом годе жизни. Сначала я тренировалась на других, потом была в поисках "особенной" бумаги, а потом я совершенно случайно узнала о Таниных курсах. О, с тех пор я потеряла покой, долго о них мечтала и была счастлива наконец попасть на них, познакомиться с Таней и погрузиться в волшебный мир беби-шика...))) Это потрясающее чувство - создавать красоту вместе с такими же увлеченными людьми! Здесь тебе и совет, и поддержка, и доброе слово.
Танюш, хочу сказать тебе большое спасибо за курсы, за ту доброжелательную атмосферу, что ты на них создаешь! Раньше в моих альбомах декор был довольно скуден, ты же научила меня не бояться украшений, сочетать их, "зрить в корень". Раньше я не видела, "а что же там внизу" и не понимала, а теперь понимаю и вижу :) Это дорогого стоит!
Желаю тебе и дальше искриться и излучать вдохновение! Ты грамотный учитель и потрясающе душевный человек :) Спасибо за все, что ты делаешь!





Вот такое голосование. Не просто выбрать, но когда было легко??
Спасибо за то, что поддерживаете моих учениц, голосуете и дарите им это незабываемое ощущение окончания чего-то масштабного и интересного. Я постою с шариками рядом и просто пожелаю всем удачи. У меня сегодня тоже праздник :) Тоже выпускной.


168 комментариев:

  1. Просто нереальное море нежности... 7,10,14

    ОтветитьУдалить
  2. 1,7,10. Все работы очень красивые и нежные! Тоже на этот курс захотелось)))) Точнее и раньше хотелось, а сейчас еще сильнее)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. три, три номерочка,Насть, добавь еще один, а то не засчитаются голоса.

      Удалить
    2. эх, ну я сейчас посмотрю, но если честно, то только два понравилось больше всего)
      пусть будет 10, за панно!)

      Удалить
  4. 3, 5, 7) Хотя все работы очень вкусные и нежные))) Девчоночки-молодцы))) Такую красоту создают))) Ням-ням)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько много красоты!!!! Как же сложно выбирать, жуть!!! Я голосую за 1,7,12

    ОтветитьУдалить
  6. 3,7,10 кажется сложно выбирать, сказать чем понравились я не могу, мне они рвет и очень всем нравятся все альбома, девочки, вы молодцы, Танечка, ты хороший учитель ;)

    ОтветитьУдалить
  7. 7, 8, 11 как же трудно выбрать!!!! сколько красоты девочки сделали!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 1,7,8 так трудно выбирать, все работы шикарные

    ОтветитьУдалить
  9. 7, 10,14
    7-мое любимое совещание цветов
    10 и 14 такие цветочно- воздушные!!!
    Умилилась я ) и хочу на курс )

    ОтветитьУдалить
  10. 7,10,14
    Девочки, столько красоты натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  11. 2, 3 и 10
    Я под впечатлением и с открытым ртом!!!
    Всем девочкам БРАВО!! Во главе с дирижером, естественно ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как бы хотелось больше....
    7, 12, 14

    ОтветитьУдалить
  13. много-много красоты, зашла ко многим всё порассматривать :)
    для себя определила
    1 - цветовая гамма, детальки... мммм... почерпнула для себя идеи,
    т.к. я в процессе создания красивости в рамках СП Shabby Baby Chic ~.~
    5 - очень гармоничные работы!
    10 - очень нравится, особенно работа в пяльцах!

    ОтветитьУдалить
  14. 7, 10, 11
    Все работы выше любых похвал, девочки, Таня, это необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие кроватки миленькие у девчонок в "Сокровищах". Прежде не видела подобных. Восхитительно! Видимо Таня научила.))
    А выбор мой пал на работы: 1, 2 и 7.

    ОтветитьУдалить
  16. У всех очень красивые работы, но мои фавориты: 1, 3, 7

    ОтветитьУдалить
  17. 3,5,14 милота невероятная)))

    ОтветитьУдалить
  18. 1, 7, 12. Какая же красота, девочки! Я в предвкушении - тоже скоро иду на эти курсы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. 1,7,10 очень милые альбомчики , девчата молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. 14. Оксана Белоусова гармонично
    12.Нива Денисова аккуратно
    7.Оксана Чумичева отличное цветовое решение

    ОтветитьУдалить
  21. 7,10,11 очень здорово получилось)!

    ОтветитьУдалить
  22. 1, 7,12
    Первая работа особенна понравилась, такая нежная, красивая, даже воздушная. Вообщем умничка.
    Все остальные тоже на уровне, просто хочу девочку, поэтому первая особенно понравилась ) Зацепило

    ОтветитьУдалить
  23. 3, 7, 10 столько красоты!! так сложно!
    все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. 1,7,8 Мне очень понравилась работа Екатерины под номером 7. Все так по цвету хорошо подобрано)

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько красоты натворили девочки!!!! Просто супер!!! Так сложно выбрать всего три. 7 номер меня покорил,вот просто влюбилась. Все так нежно,аккуратно. Замечательные работы. Понравились работы под номером 10.Рамочка пяльца -ммммм-супер. Еще понравились работы под номером 12. Танечка,сколько же чуда и вдохновения ты подарила девочкам и нам.Еще раз номера))) 7,10,12

    ОтветитьУдалить
  26. 1 - очень нежные, лёгкие работы!
    4 - такие милые, нежные работы!
    10 - очень понравились работы, они волшебные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все остальные работы тоже очень понравились!!!

      Удалить
  27. 1, 7,14 Потрясающие работы, прям тоже захотелось пройти этот курс)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. 1,6,12 ужасно понравились все,выбирать было сложно .

    ОтветитьУдалить
  29. 1, 7, 10. Очень трудно было выбрать только трех девочек.....Такие красиииивые работы! Так всё гармонично, аккуратно, можно бесконечно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  30. 7, 12, 2 Девочки большие молодцы! Но больше всех Танюша, которая учит нас делать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень-очень красиво и нежно:-)
    7, 8, 10

    ОтветитьУдалить
  32. С уважением ко всем девочкам....Но открытие -новичок в скрапе №7!!!! №5 №10

    ОтветитьУдалить
  33. Да!! №7 - бесподобно! Однозначно - беби шик!!!

    ОтветитьУдалить
  34. 1, 7, 10. В альбом у Екатерины Чумичевой я просто влюбилась!) ох, скоро и мне предстоит голосование))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень сложно выбрать, все работы достойные и на высочайшем уровне! Уж не знаю, как дождаться июльских курсов, еще 2 месяца! Однако, надо выбрать.
    7 - обожаю голубой цвет! Шикарно подобраны ткани, бумага, украшения, сижу и наслаждаюсь.
    10 - пяльца решают всё) но это так уж, на самом деле зацепила обложка альбома, вот очень понравился - и цвета, и композиция, и разные решения....
    14 - аккуратно, стильно, красота невероятная, нежность и любовь!
    Ох, девочки, я бы всех выбрала, спасибо за такой праздник красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  36. А я записалась на июль. Буду пробовать творить такую красоту))). Работы которые понравились мне 7, 14, а особенно 10.

    ОтветитьУдалить
  37. Мне понравились работы всех девочек, но я выбрала номера 1,7,10

    ОтветитьУдалить
  38. Меня запишите на беби шик в июле! Очень хочу

    ОтветитьУдалить
  39. 5,7,10 какая нежность и красота!!!я после голосования застреваю еще на 2 часа-бегаю по блогам и рассматриваю все это по деталькам))

    ОтветитьУдалить
  40. 5,7,10. Очень много нежности, деталек, прям зефир! Каждая работа неповторима, аккуратно, нежно ярко, и душевно!

    ОтветитьУдалить
  41. 1, 7, 11 - очень сложно выбирать, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  42. 4, 7, 10
    Ух, насмотрелась-налюбовалась вдоволь. Это ж столько красоты и нежности сразу и в одном месте.
    Девочки, вы все такие молодцы!
    Отдельный респект учителю - Танюше!

    ОтветитьУдалить
  43. 5,7,10. Очень много нежности, деталек, прям зефир! Каждая работа неповторима, аккуратно, нежно ярко, и душевно!

    ОтветитьУдалить
  44. 7, 10, 16. Все работы такие замечательные! Такие нежные и трогательные! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  45. 1 -очень нежно, малышково)))) 7-красиво и палитра просто класс!!! 9- очень понравился именно блокнот

    ОтветитьУдалить
  46. Такая красотища, жду не дождусь июля, чтобы приступить к курсам!!! Все девочки молодцы, но я голосую за номера 1, 7, 10.
    У Катрины (№1) меня сразу зацепила такая ярка нежно-розовая однотонная обложка, и сам альбом внутри тоже очень очень понравился, у Марьяши (№10) понравилась идея фоторамки из пяльца, очень интересная, а в работы Екатерины (№7) я просто влюбилась, все так нежно и со вкусом, просто супер, очень очень понравились!!!)))

    ОтветитьУдалить
  47. 7, 12, 14! Но, девочки - вы все большие УМНИЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  48. 5 (просто у меня был такой же набор бумаги, и я даже не представляла, насколько правильно можно его использовать!:)))
    7 (вижу, что он многим понравился. Всё очень стильно и в меру!)
    14 (особое искусство - сделать нежно, сладко, но не приторно!)

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивые работы.Выбрать сложно,но 3,7,10!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. 7, 10, 3. Все девочки большие умнички. Просто океан нежности и вдохновления. Танечка, поздравляю! Все выпускницы - отличницы.

    ОтветитьУдалить
  51. 1.7.12
    Очень сложно было выбрать. Не верится, что в июле попаду на это же курс! Очень классно! Интересно,все ли девочки опытные скраперши?

    ОтветитьУдалить
  52. 7 - Чудесные и альбом и блокнот, очень гармоничные и стильные
    10 - Панно супер! Влюбилась в него!
    14 - Красивущий принцессный альбом!

    ОтветитьУдалить
  53. 1, 7, 10 Все красивые, а эти прям запали в душу!

    ОтветитьУдалить
  54. Ооочень долго не могла выбрать, такая красота у всех девочек! Столько нежности и воздушности! Больше всего понравились 7, 10, 14

    ОтветитьУдалить
  55. СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    После этого кмментария голоса не засчитываются

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Завидую девчонкам - столько красоты появилось у всех ! Поздравляю с выпускниками и выпускников !!!

    ОтветитьУдалить
  59. эх, не успела проголосовать) ну и красотищу сотворили девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  60. А разве не два дня голосование? эх, не успела(( Тогда просто напишу:
    1- потому что Катин альбом я впервые увидела в интернете, так впечатлилась и нашла по нему курсы Тани для себя!Считай с него у меня все началось.
    7- очень нежная мальчуковая работа.прям все, как я люблю))и мне бы так научиться фотографировать, как на обложку журнала!
    10-мало того, что альбом получился, так еще и пяльцы оформлены ну просто супер!даже цвет пялец в тему! ну и мало, кто решается их делать.

    ОтветитьУдалить
  61. 5, 7, 9 ну и что, что голосование закрыто))))) фавориты как были так и остались) обожаю бумажку pebbles) очень стильные мальчуковые альбомы! Нежная зефирка 9, и моя любовь альбом Екатерины Чумичевой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, с выпуском нас!))))) А все кто сомневается идти или не идти на этот курс могу сказать, что курс самый нежный, трогательный, вдохновляющий и наиподробнейший в плане мастер классов! Записывайтесь и вы не пожалеет что пошли учиться! Я с таким ожиданием и нетерпением ждала каждый новый урок ... это такие мимишные эмоции! Танечка, спасибо за этот потрясающий курс!!!!!

      Удалить
  62. Какие же все вы умнички! И Таня, и ученицы)) У всех получились невероятно нежные бебиковские работы, но вот больше всех мне понравились девочки под номерочками №№1, 5 и 7!

    ОтветитьУдалить
  63. Просто невозможно выбрать... Пусть будет 1,2,10

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки умницы! Все альбомы хороши!

    1,7,11

    ОтветитьУдалить
  65. Всех девочек с выпуском! Танечка, еще раз огромное спасибо тебе за все, что ты делаешь для нас!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу