понедельник, 4 мая 2015 г.

Объявления для участниц курса Альбомоделанье-1 Май и Миники-2 Май!

Девочки, привет!
Все-все-все, кто записался на курс Альбомоделанье-1 Май- сегодня получили рассылку с информацией и вопросом о подтверждении курса. Жду ваши ответы и как только буду знать наличие свободных мест - напишу тем, кто сейчас в резерве.
ВНИМАНИЕ. В рассылке указана дата 20 мая, НО!
КУРС СТАРТУЕТ 15 МАЯ.
Я, конечно, каждому еще напишу это лично после подтверждения, но чтобы на всякий случай - пишу и сюда

Это что касается курса Альбомы-1.
Что касается курса Миники-2, список материалов вы можете увидеть постом ниже.
КУРС СТАРТУЕТ 20 МАЯ

По остальным курсам.
Завтра выйдут новые уроки и комментарии к вашим работам. 
Надеюсь, выходные были продотворные и я погружусь в очередную порцию красоты и вдоховения :)

Следующее голосование

Будет по курсу Миники
За ним голосование первых групп по Бейби Шику 
Это для ориентировки тем, кто ждет голосования и готовится :))

Ну и напоминаю, что наш детский СП стартует 11 мая, все в силе и я с нетерпением жду начала!

Всем отличного понедельника, убежала работать :)

10 комментариев:

  1. эх... завидую тем, кто успел записаться на курсы. Удачи вам, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Таня!!! Как же мне хочется к Вам на курсы:) Только вот я настолько тупая, что у меня все равно такой красоты не получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так записывайтесь и мы вместе убедимся, что вы это глупости себе напридумывали :))))

      Удалить
    2. Записалась на Альбомоделанье2, жду с нетерпением июня:)

      Удалить
    3. Не думаю, что дело в тупости! Тут главное иметь желание и старание и все получится;)

      Удалить
  3. Эххх... Видимо, пролетаю я с этим курсом( но не теряю надежды, что может кто еще откажется....

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, можно вписаться на курсы Альбомы2 и миники?

    ОтветитьУдалить
  5. девушки помогите пожалуйста что за кнопка Cut?где её взять?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу