воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Альтер-дом:) Праздник к нам приходит-2

Приветы! Я сегодня со своим детищем! Идея сделать такой новогодний домик родилась при просмотре рождественских зарубежных фильмов. Ах как там все у них красиво наряжают, но мы не отстаем. Основа дом 2мм картон (мне порой кажется, что я из него смогу все что угодно сделать О_о, проснулись какие-то навыки чертежника).
Честно говоря, делать миниатюрные домики гораздо проще,  но оно того стоит:)
Для своего домика я взяла столько всего, что боюсь не опишу всех материалов. Но основа все-таки коллекция BoBunny Blitzen, там просто потрясающий чипборд (вообще у БоуБанни классный чипборд), а дальше уже цветы, баночки ТХ, брадсы ММЕ, много глиттера и блесток. Крыша фетровая и приятная наощупь. :)) Олени отдельная тема, любовь проснулась этой зимой к этому животному:) Поэтому животное стало не просто оленем, а Золотым копытцем (я девушка щедрая, у оленя все 4 копытца золотые и на всякий случай рога:) чтоб всем хватило:))

Домик сделан для моего блога Inspiration в качестве последнего элемента Новогоднего марафона.:)

А поучаствую с ним в таких заданиях:


4Декор - Дом, милый дом.
Scrapushka.ru -  Зимняя сказка
Paper Fun - Украшаем Дом







Не прощаюсь!!

17 комментариев:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша классный домик! А если еще изнутри подсветить... мммм... красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Дом просто обалденный... у меня б наверное терпения не хватило такое сделать =)))

    ОтветитьУдалить
  4. В Inspiration уже написала, напишу и тут. Таня, он просто шикарен!)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный! Сколько же деталей!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясно!!! СТОЛКО деталек!!! Вот это терпение))))
    Балдеж)))
    Рассматриваю, уже третий раз захожу)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый домик и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша!!!!! ну просто восторг!!!!! здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так вот что вчера пряталось на фото.
    Маленькое чудо! Хотя не очень маленькое:)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный домик!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  11. АААААААААААААА!!!! Это я в восторге!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, потрясающе красиво!!! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый домик! Олень вообще прекрасен! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  14. Самое грандиозное впечатление от этого домика - ОЛЕНЬ!!! Я их тоже обожаю! :))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу